24.11.2017
Интернет-агрегатор – это сайт, объединяющий в себе различные тематические площадки, с целью повышения их уровня продаж и обеспечения удобства выбора б...
20.11.2017
Наверняка, каждый из вас задумался, «все ли у меня в порядке с персональными данными»? Определить это достаточно просто.
19.08.2017
Если вы хотите построить действительно эффективные бизнес-процессы, пользуйтесь бесплатным программным обеспечением Asterisk. Небольшие затраты на пер...
11.02.2017
Описание основных этапов автоматизации ресторана, осуществляющего обслуживание по концепции столовой

Интересное об автоматизации ресторанного бизнеса и не только

499

Чат-бот Telegram службы доставки еды

Как заказать пиццу, суши и другие блюда через телеграм и стать участником программы лояльности ресторана

Мобильное приложение курьеров службы доставки FastRider

Логистика доставки и система контроля за работой курьеров через приложение

534

Мобильный эквайринг iBOX в курьерском приложении FastRider

Как сэкономить десятки тыс рублей на каждом курьере и не нарушить 54-ФЗ

531

Мобильное приложение для службы доставки еды

Приложение iOS и Android для ресторанов, кафе, службы доставки блюд

731

FastCooker - автоматизированное рабочее место повара

Замена печатных сервис чеков и организация обратной связи от кухни

471
04.02.2018
Собственный сервис sms и viber сообщений от FastOperator
01.02.2018
Задачи колл-центра службы доставки в ресторанном бизнесе
22.01.2018
Основные настройки ресторанной системы Fast Operator
14.01.2018
Чем больше инноваций, тем успешнее бизнес
519

История появления программ доставки в автоматизации общепита

Доставка еды была востребована еще в конце XIX века в Европе.

Автоматизация FastOperator за 2 минуты

Вы задумались об автоматизации при открытии или расширении ресторана или кафе?

516

Службы доставки еды на неделю

Тренд здорового и самостоятельного питания с доставкой продуктов

808

Автоматизация кафе

Что нужно для полной автоматизации кафе на FastOperator

585

Анализ эффективности программы лояльности

Некоторые возможности CRM-системы FastOperator

580
11.12.2017
Самые важные отчеты бонусной системы лояльности в FastOperator
11.12.2017
Информационные технологии и этапы в HoReCa
02.12.2017
Если официант в ресторане или кафе провел хорошее обслуживание, показал высокий уровень профессионализма, то гость может оставить ему чаевые
01.12.2017
До недавнего времени оплата счета с помощью наличных денег была единственным и наиболее верным вариантом.
Еще статей