20.11.2017
Наверняка, каждый из вас задумался, «все ли у меня в порядке с персональными данными»? Определить это достаточно просто.
21.10.2017
Верный вариант «быть в тренде» – посещение и участие в гастрономических выставках, фестивалях, форумах, а также любых мероприятий, имеющих отношение к...
23.07.2017
Облачные кассы для кафе и ресторанов с каждым готом завоевывают все большую популярность.
01.01.2017
Сегодня посетители ресторанов обращают свое пристальное внимание далеко не на те вещи, которые волновали людей еще 5-10 лет назад.

Интересное о ресторанном бизнесе

248

Автоматизация кафе

Что нужно для полной автоматизации кафе на FastOperator

Автоматизация ресторана

Принципы, методы и этапы внедрения программного обеспечения в ресторанах и сетях

249

Чаевые для официанта с банковской карточки

Как не обидеть расторопного официанта, если нет наличных

253

Чем расплачиваются гости в ресторанах?

Как меняются приоритеты в формах оплаты в общепите

253

Food-агрегаторы, ресторанные интернет-агрегаторы.

Как работает агрегация на ресторанном рынке.

255
22.11.2017
ЕГАИС – это электронная система осуществления контроля за оборотом алкоголя в РФ.
11.10.2017
Классические рестораны закрываются, а сети растут.
11.10.2017
Сети питания и сетевые рестораны принято разделять на группы
15.09.2017
Рестораторам важно запомнить, что ценовые войны остались в прошлом. В современных условиях наиболее эффективным путем получения прибыли являются введение уникальных бонусных программ лояльности, а также улучшения сервиса, налаживание с клиентами особых отношений.
259

Какую АТС и телефонию выбрать для колл-центра службы доставки еды

Лучше платной АТС бывает только бесплатная

Как удержать рестораны-партнеры, работающие по вашей франшизе

Выгодно это не только для вас, но и для них

258

Критерии отбора официантов при приеме на работу в общепит

Мини стандарт качества ресторанного персонала

252
01.12.2016
Чтобы всегда быть впереди, необходимо постоянно удивлять искушенных гостей, восхищать других рестораторов.
17.12.2017
Описание порядка и способа установки систем и модулей FastOperator для одиночного кафе
11.12.2017
Информационные технологии и этапы в HoReCa
02.12.2017
Если официант в ресторане или кафе провел хорошее обслуживание, показал высокий уровень профессионализма, то гость может оставить ему чаевые
Еще статей