11.01.2018
Как появились программы доставки в автоматизации общепита?
17.12.2017
Описание порядка и способа установки систем и модулей FastOperator для одиночного кафе
11.02.2017
Кейтеринг в России – это новое явление, которое стремительно набирает обороты.
01.01.2017
Сегодня посетители ресторанов обращают свое пристальное внимание далеко не на те вещи, которые волновали людей еще 5-10 лет назад.

Интересное об автоматизации ресторанного бизнеса и не только

565

Оплата курьеру картой и фискализация

Прием безналичной оплаты курьером через курьерское приложение FastRider

Лояльность. Бонусная система.

Активация, настройка и работа с бонусной системой лояльности в Fastoperator

558

Чат-бот Telegram службы доставки еды

Как заказать пиццу, суши и другие блюда через телеграм и стать участником программы лояльности ресторана

612

Мобильное приложение курьеров службы доставки FastRider

Логистика доставки и система контроля за работой курьеров через приложение

775

Мобильный эквайринг iBOX в курьерском приложении FastRider

Как сэкономить десятки тыс рублей на каждом курьере и не нарушить 54-ФЗ

622
03.03.2018
Разработка мобильных приложение для доставки еды и готовых блюд
03.03.2018
Основные настройки ресторанной системы Fast Operator
04.02.2018
Собственный сервис sms и viber сообщений от FastOperator
01.02.2018
Задачи колл-центра службы доставки в ресторанном бизнесе
649

Начальная настройка FastOperator

Видеоинструкция по начальной настройке ресторанной системы

Особенности автоматизации доставки суши и программ автоматизации кафе

Как наладить эффективное обслуживание посетителей?

584

Автоматизация FastOperator за 2 минуты

Вы задумались об автоматизации при открытии или расширении ресторана или кафе?

557

Службы доставки еды на неделю

Тренд здорового и самостоятельного питания с доставкой продуктов

951

Анализ эффективности программы лояльности

Некоторые возможности CRM-системы FastOperator

652
11.12.2017
Самые важные отчеты бонусной системы лояльности в FastOperator
11.12.2017
Информационные технологии и этапы в HoReCa
02.12.2017
Если официант в ресторане или кафе провел хорошее обслуживание, показал высокий уровень профессионализма, то гость может оставить ему чаевые
01.12.2017
До недавнего времени оплата счета с помощью наличных денег была единственным и наиболее верным вариантом.
Еще статей