334

Аналитика по бонусной системе лояльности "Весна"

Четыре простых способа понять что дает бонусная программа лояльности в ресторанном маркетинге


Бонусная аналитика в программе FastOperator

Автоматизированная система управления ресторанным бизнесом FastOperator использует для работы с лояльностью гостей бонусную систему "Весна". Эта система полностью интегрирована с ресторанным бэкофисом, потому что разработана на той же технологической платформе, что и сам FastOperator.

Одно из основных назначений программ лояльности - выявить малолояльных (спящих) клиентов, чтобы перевести их в статус активных (лояльных) потребителей ресторанного бренда. Для этого в системе "Весна" есть система аналитики. С некоторыми, наиболее интересными инструментами, мы вас познакомим.   

Рейтинг лояльности гостей

Показывает самых лояльных гостей заведения на определенную дату. В параметрах выбираем дату, бренд, количество ТОП-20, 30, 100 и т.д. Отчет выведет выборку по клиентской базе с номерами бонусных карт и телефонов, параметрами покупок и состоянии бонусного счета. Полученные данные можно выгрузить в эксель для дальнейшей обработки.


    

Спящие клиенты - "группа риска"

Выявление спящих клиентов - одна из самых интересных задач маркетолога. Отчетность по бонусной системе лояльности "Весна" позволяет отобрать таких клиентов, указав продолжительность "сна" в днях. В результате получим список всех клиентов, для которых открыты бонусные счета, но которые не сделали ни одного заказа за указанную продолжительность в днях.

 


Конверсия системы лояльности

Для оценки эффективности маркетинговых мероприятий аналитика бонусной системы дает возможность отследить конверсию (возвращаемость) гостей в ресторанный бренд. Конверсия вычисляется по каждому проведенному мероприятию. В результате мы увидим количество и процент возвратов, выручку от вернувшихся клиентов.


Динамика клиентской базы

Для оценки эффективности всей бонусной системы лояльности, анализа динамики изменений в размере клиентской базы, среднего чека и частоты посещений (заказов ресторанного бренда), предназначен Свод по бонусной системе, в котором представлен весь необходимый комплекс данных. Данные в отчете группируются помесячно. Мы можем увидеть динамику изменений активной клиентской базы, динамику заказов, сделанных гостями с бонусными счетами, среднюю частоту посещаемости (заказов), средний чек, балансы начислений и списаний бонусных баллов. Не списанные бонусы покажут примерный дополнительный маржинальный доход ресторана от клиентов - участников бонусной системы.



 


334
В начало