340

Анализ эффективности программы лояльности

Некоторые возможности CRM-системы FastOperator


Анализ эффективности программы лояльности

Разработчики программы автоматизации ресторанного бизнеса FastOperator работают наз выпуском специальной CRM-системы, предназначенной только для предприятий ресторанного сектора.

До выхода релиза системы FastCRM в системе доступны некоторые полезные функции из FasrCRM.   

Рейтинг лояльности гостей

Показывает ТОП самых активных гостей заведения за период. В сервисе увидим не только имена, телефонные номера, количество и сумму заказов, но и средний чек, частоту заказов, дату отправки последней смс клиенту. Сведения можно сгруппировать по Источнику (наиболее часто используемые гостем), предпочитаемому Бренду, а так же подразделению, наиболее часто выполняющем его заказы. 


    

Анти-рейтинг клиентов ("группа риска")

Выявление клиентов, которые давно не делали покупки - одна из задача FastCRM. Для этого можно подготовить сводку по клиентам, которые не делали заказ более чем введенное количество дней. В списке увидим Имя, телефон, дату последней покупки (а также Источник, Подразделение и Бренд), а главное - период (в днях), в который клиент не  делал заказов. Для понимая является это разовым клиентом или нет выводится средняя частота заказа этим клиентом до периода "засыпания" и дата последней отправки ему СМС.

Этот список клиентов после должного анализа является основой для маркетолога при формировании получателей персональных промокодов.


Конверсия промокодов

Для использовании системы персональных и групповых промокодов очень важно убедиться в том, что они работают, возвращая клиентов в ресторан или увеличивая частоту заказов. Для этого можно воспользоваться сервисом анализа промокодов, в котором по дням, месяцам или годам отображается сводная информация о работе маркетингового инструмента промокодов. 

За каждый период отображается информация о генерации (выпуске) промокодов, их использовании и возвратах клиентов. Возвраты выводятся в соответствии с периодом его "сна" (неделя, месяц, 3 месяца, год). Доступны также сведения о конверсии и сумме заказов, сделанных вернувшимися клиентами.



Детальный анализ промокодов

Общих показателей для глубокого анализа работы промокодов может быть не достаточно. Тогда необходимо изучать каждый конкретный случай выпуска и применения промокода. В соответствующем отчете FastCRM отображаются все промокоды и реакция клиента не них. По каждому промокоду доступна информация о дате генерации (рассылки), получателе (кроме того его характеристиках оборачиваемости), дате использования промокода, сумме соответствующего заказа.

Важно, что для каждого клиента выводится так же информация о том, как долго он "спал" до получения промокода. Таким образом можно точно знать кого именно и как "вернул" промокод.



Сравнение показателей обычных и "бонусных" клиентов

Далеко не все клиенты являются участниками бонусной программы. Чтобы почуствовать разницу между необходимо увидеть динамику развития и оборачиваемости клиентской базы по обычным клиентам и по тем, что участвуют в программе лояльности. 

Для этого необходимо посмотреть на "Свод по заказам". В нем в детализации по дням, месяцам или годам мы увидим показатели клиентской базы по количеству и суммам заказов, средним чекам, частоте посещения, состоянию бонусных счетов. 



 


340
В начало
bengaluru sex video pinkpix.net hindi sixy video com picture bf xlxx.pro choda chodi indian college girls boobs freeindianporn.info british big boobs sex clips malayalam anybunny.pro online hindi sex xxxxv video xxxvideo.name xvideo bengali
bad masti indian tubetria.mobi collage girl xnxx تردد قنوات السكس على نايل سات ar.kompoz.me سكس مصري العنتيل bfbfx hindiporn2.com sexy vidors sexy vedio indian nimila.net cuckold indian vlue pakistanipornx.com 123 sex
desi52.com onlyindianpornx.com indian young pussy sex videos family bukaporn.net xvideo men xvediosmalayalam porno-zona.com www xxx punjabi com wwwxcxxcom kompoz2.com mithali raj nude hindi sex porn hotmoza.tv pormhub