Информация об обновлении автоматизированной ресторанной системы

Автоматизация ресторанного бизнеса не стоит на месте. Команда FastOperator постоянно работает над улучшением и развитием наших продуктов для автоматизации кафе, ресторанов и сетей, пиццерий, суши-баров. Собирая значительный объем улучшений мы выпускаем новые релиз (версию) программы, которую можно установить и использовать в работе.

Январь
Динамика клиентской базы бонусной системы
10 Января 2018
Отчет "Свод по бонусной системе" отображает ежемесячную динамику изменений общих показателей работы бонусной системы: размер клиентсой базы, ее прирост (в количестве и процентах), количество заказов, средняя частота посещения (заказов) владельцев бонусных карт, размер среднего чека, сумма начисленных, списанных и сгоревших бонусов. Отчет позволяет оценить эффективность и динамику работы бонусной системы в целом.
Конверсия бонусной системы
10 Января 2018
В бонусной системе реализован отчет, характеризующий конверсию проведенных акций, рассылок и маркетинговых мероприятий. По каждому событию подсчитывается количество получателей, количество вернувшихся клиентов и сумма, которая была ими потрачена после возвращения, конверсия.
"Группа риска" - аналитика по бонусной системе лояльности
10 Января 2018
В отчете по бонусной системе реализован отчет, позволяющийотобрать "заснувших" клиентов (и их номера бонусных счетов и телефонов). В отчете задается количество дней, после которых клиент считается "заснувшим". Выборка "заснувших" клиентов полезна для проведения точечных маркетинговых акций по возвращению гостей в заведение.
Рейтинг лояльности клиентов
10 Января 2018
В бонусной системе лояльности реализован отчет "Рейтинг лояльности клиентов" В отчете выводится список клиентов и номеров бонусных карт (=телефонных номеров), по которым за выбранный период было сделано больше всего покупок (по сумме или количеству), отображается состояние бонусного счета.
Личный кабинет ресторана в интерфейсе FastOperator
2 Января 2018
Отчеты по бонусным транзакциям системы лояльности Весна теперь доступны непосредственно в интерфейсе FastOperator на рабочем месте маркетолога. Теперь нет необходимости пользоваться отдельным веб-интерфейсом бонусной системы - все данные доступны на рабочем месте маркетолога.
Учет часовых поясов работы сетевых заведений
2 Января 2018
Для сетевых заведений, работающих в разных часовых поясах на едином корпоративном облаке, появилась возможность настройки локального времени (смещения относительно времени центрального сервера).
Анализ по источникам заказов
2 Января 2018
Улучшен отчет для анализа эффективности заказов в разрезе источников их поступления.
Улучшения бонусной системы лояльности
2 Января 2018
Повышена скорость и надежность рабы сервисов бонусной системы лояльности Весна: обработка клиентов с несколькими бонусными счетами, отчетность по клиентам. Реализован отчет по начислениям и списанию бонусов, новым клиентам в разрезе брендов.
Декабрь
Улучшения FastCooker
18 Декабря 2017
В интерфейсе менеджера заведения в списке заказов выведено отображение статуса выгрузки в Keeper. В карточке заказа выведено описание модификаторов и полная информация по скидкам
Улучшения модуля web-отчетов
13 Декабря 2017
В рамках предрелиза модуля web-отчетности проведены улучшения дизайна и юзабилити.
Интеграция с keeper-7 при переходе с keeper-6
11 Декабря 2017
Доработаны механизмы интеграции Fastoperator c keeper-7 для тех пользователей, который переводят свою работу с системы keeper-6 на keeper-7.
Улучшение модуля интеграции с интернет-сайтом доставки
5 Декабря 2017
Модуль интеграции с сайтом дополнен новыми функциями, связанными с обработкой областей доставки и справочника улиц и городов. В соответствующем web-сервисе появились новые методы.
Новый демосервер FastOperator
5 Декабря 2017
Для удобства новых абонентов системы FastOperator опубликован новый демонстрационный сервер. На нем воедино собраны все возможности программных продуктов семейства FastOperator (FastKeeper, FastCooker, FastWaiter) и всех дополнительных модулей.
Новые опции машрутизации заказов колл-центра
5 Декабря 2017
Разработаны дополнительные настройки и возможности для одновременной работы операторов с одним и тем же заказом. Возможны варианты открытия заказа только на просмотр, запрет открытия заказа, индикация "занятого" заказа.
Повышение производительности гео-сервисов
1 Декабря 2017
FastOperator получил новые гео-сервисы. Теперь онлайн обработка картографических задач, определение маршрутов и координат производятся через новые выделенные гео-серверы с повышенным классом отказоустойчивости и производительности.
Ноябрь
Обновление глобального справочника улиц и домов
29 Ноября 2017
FastOperator обновил справочники улиц РФ и привязанных к ним домов. Теперь автоматическое определение точного адреса и координат местонахождения стало более полным.
Пользовательский запрет на смс-рассылку
28 Ноября 2017
В справочнике пользователя (клиента) добавлено возможность отключения любых смс-рассылок и сообщений.
Контроль наличия номера телефона для заказов с собой
28 Ноября 2017
Реализованы возможности настройки контроля обязательности номера телефона клиента для различных типов заказов: доставка, с собой, в зале.
Отправка уведомлений через Viber
24 Ноября 2017
Появилась возможность кроме отправки смс-уведомлений так же отправлять уведомления через Viber. Автоматические уведомления отправляются в зависимости от изменения статуса заказа. В перспективе запланирована реализация универсального сервиса любых уведомлений, в автоматическом и ручном режиме, привязанных так же к событиям изменения бонусного счета системы лояльности.
Улучшение сервиса обработки задублированных клиентов
23 Ноября 2017
Сервис выявления и слияния задублированных клиентов улучшен в части возможных параметров сравнения.