Информация об обновлении автоматизированной ресторанной системы

Автоматизация ресторанного бизнеса не стоит на месте. Команда FastOperator постоянно работает над улучшением и развитием наших продуктов для автоматизации кафе, ресторанов и сетей, пиццерий, суши-баров. Собирая значительный объем улучшений мы выпускаем новые релиз (версию) программы, которую можно установить и использовать в работе.

Август
Улучшение тепловой карты заказов (региональный маркетинг)
29 Августа 2018
В отчете "Карта регионального маркетинга" (тепловая карта заказов и курьеров) появилась возможность мультивыбора параметров отбора.
Множественная привязка блюда к цеху
29 Августа 2018
Теперь для различных подразделений, работающих в едином облачном хранилище, можно настроить привязку блюд к разным цехам
Улучшение мобильного приложения курьеров
27 Августа 2018
Мобильное приложение для курьеров FastRider получило новую, более стабильную, систему работы с GPS-координатами
Трекинг и гео-визуализация заказов
21 Августа 2018
Доступен глобальный трекинговый сервис, который позволяет по уникальному идентификатору (GUID заказа) в режиме онлайн получить информацию о местонахождении заказа и доставляющем его курьере и отобразить ее на сайте доставке или мобильном приложении. 
СМС-оповещение для заказов на вынос
1 Августа 2018
Система СМС-оповещений теперь позволяет настроить автоматическую отправку СМС-сообщения для заказов на вынос, в котором будет передан телефон сборщика. Гость может придя в заведение позвонить сборщику и получить заказ.
Работа с терминалом официанта через облако
1 Августа 2018
Терминал официанта/кассира (FastKeeper) и мобильный терминал официанта (FastWaiter) теперь полностью могут работать в облачном режиме, подключаясь к корпоративному облаку. Для этого внесены дополнительные настройки и привязки столов и залов.
Июль
Улучшение интерфейса FastCooker
29 Июля 2018
Мгновенный контекстный поиск по номеру заказа и возможность выполнить действие или назначить курьера не открывая карточку заказа.
Запрет на использование бонусной карты
29 Июля 2018
для определенных телефонных номеров можно указать опцию, при которой бонусный счет станет неактивным.
Оптимизация логистики заказов "с собой"
29 Июля 2018
Теперь указав в заказе сборщика система автоматически отправит клиенту СМС-уведомление с телефоном сборщика. В шаблоне СМС-сообщения теперь доступен соответствующий тэг.
Печать чеков ККМ через веб-сервис
12 Июля 2018
Кроме режима файловой печати чеков ККМ появилась возможность более оперативной печати чеков через веб-сервис.
Улучшение терминала официанта
8 Июля 2018
Теперь определенные залы можно гибко привязать к конкретному ресторану (подразделению)
Центр push-уведомлений
7 Июля 2018
Центр уведомлений  FastOperator теперь может рассылать автоматический и ручные пуш-уведомления на смартфоны с ресторанным мобильным приложением.
Июнь
Система бронирования (предрелиз)
5 Июня 2018
Реализована бэкофисная часть системы бронирования столиков.
Май
Улучшение бланка заказа
31 Мая 2018
Реализована возможность вывода текста акций в бланке заказа в зависимости от бренда
Улучшения бонусной системы. Настройка базы для начисления баллов
25 Мая 2018
В настройках бонусной системы доступна дополнительная опция - "База для начисления баллов". Можно установить значение "от суммы к оплате" или "от полной суммы заказа".
Отображение картинок блюд, категорий и прочих
24 Мая 2018
В системе реализована возможность просмотра связанных графических изображений
Тексты пользовательских соглашений
24 Мая 2018
В настройках бренда реализована возможность указать ввести текст пользовательских соглашений и порядка работы с персональными данными. Данная информация будет публиковаться соответственно на сайте или в мобильном приложении.
Акции заведений в разрезе источников
24 Мая 2018
Появилась возможность настроить акции в разрезе источников заказов. Например, для мобильного приложения - одни акции, для сайта - другие. Для каждой акции можно указать ее активность и привязать собственное изображение.
Статистика по пользовательским устройствам клиента
24 Мая 2018
В CRM-карточке клиента дополнительно собирается информация об устройствах, с которых клиент делал заказ (смартфоны, планшеты). Для каждого устройства хранится идентификатор (токен), дата последней активности, тип устройства и операционная система. Информация может использоваться для маркетинговой аналитики активности мобильных пользователей.
Отчет по стоп-листу (улучшение)
21 Мая 2018
Улучшение отчета по стоп-листу. Теперь доступна более развернутая информация с учетом истории изменения стоп-листа.