334

Аналитика по бонусной системе лояльности "Весна"

Четыре простых способа понять что дает бонусная программа лояльности в ресторанном маркетинге


Бонусная аналитика в программе FastOperator

Автоматизированная система управления ресторанным бизнесом FastOperator использует для работы с лояльностью гостей бонусную систему "Весна". Эта система полностью интегрирована с ресторанным бэкофисом, потому что разработана на той же технологической платформе, что и сам FastOperator.

Одно из основных назначений программ лояльности - выявить малолояльных (спящих) клиентов, чтобы перевести их в статус активных (лояльных) потребителей ресторанного бренда. Для этого в системе "Весна" есть система аналитики. С некоторыми, наиболее интересными инструментами, мы вас познакомим.   

Рейтинг лояльности гостей

Показывает самых лояльных гостей заведения на определенную дату. В параметрах выбираем дату, бренд, количество ТОП-20, 30, 100 и т.д. Отчет выведет выборку по клиентской базе с номерами бонусных карт и телефонов, параметрами покупок и состоянии бонусного счета. Полученные данные можно выгрузить в эксель для дальнейшей обработки.


    

Спящие клиенты - "группа риска"

Выявление спящих клиентов - одна из самых интересных задач маркетолога. Отчетность по бонусной системе лояльности "Весна" позволяет отобрать таких клиентов, указав продолжительность "сна" в днях. В результате получим список всех клиентов, для которых открыты бонусные счета, но которые не сделали ни одного заказа за указанную продолжительность в днях.

 


Конверсия системы лояльности

Для оценки эффективности маркетинговых мероприятий аналитика бонусной системы дает возможность отследить конверсию (возвращаемость) гостей в ресторанный бренд. Конверсия вычисляется по каждому проведенному мероприятию. В результате мы увидим количество и процент возвратов, выручку от вернувшихся клиентов.


Динамика клиентской базы

Для оценки эффективности всей бонусной системы лояльности, анализа динамики изменений в размере клиентской базы, среднего чека и частоты посещений (заказов ресторанного бренда), предназначен Свод по бонусной системе, в котором представлен весь необходимый комплекс данных. Данные в отчете группируются помесячно. Мы можем увидеть динамику изменений активной клиентской базы, динамику заказов, сделанных гостями с бонусными счетами, среднюю частоту посещаемости (заказов), средний чек, балансы начислений и списаний бонусных баллов. Не списанные бонусы покажут примерный дополнительный маржинальный доход ресторана от клиентов - участников бонусной системы.



 


334
В начало
bengaluru sex video pinkpix.net hindi sixy video com picture bf xlxx.pro choda chodi indian college girls boobs freeindianporn.info british big boobs sex clips malayalam anybunny.pro online hindi sex xxxxv video xxxvideo.name xvideo bengali
bad masti indian tubetria.mobi collage girl xnxx تردد قنوات السكس على نايل سات ar.kompoz.me سكس مصري العنتيل bfbfx hindiporn2.com sexy vidors sexy vedio indian nimila.net cuckold indian vlue pakistanipornx.com 123 sex
desi52.com onlyindianpornx.com indian young pussy sex videos family bukaporn.net xvideo men xvediosmalayalam porno-zona.com www xxx punjabi com wwwxcxxcom kompoz2.com mithali raj nude hindi sex porn hotmoza.tv pormhub