Тогда прежде всего Вы подберете себе систему для оформления заказов в зале и кассовый терминал. Чтобы анализировать и управлять работой заведения нужна центральная система учета. Не забудьте про склад и калькуляцию блюд. Теперь у вас есть классический ресторанный бэкофис.
Задумались о доставке блюд? А значит нужен колл-центр и интернет-сайт для приема заказов, интегрированный с вашим ресторанным бэкофисом. А еще лучше и мобильное приложение для Андройд. И конечно для iPhone! Разумеется они должны подключаться к бэкофису и автоматически передавать заказы. Теперь неплохо бы получить больше заказов на доставку. Нет проблем – подключите агрегаторов. Теперь от DeliveryClub, FoodFox, UberEats и других поступает все больше и больше заказов.
В пиковые дни заведения перестали справляться. Увеличить штат? Нет – нужно повысить их эффективность с помощью мобильного приложения для официанта, повара, сборщика и администратора.
Ваш бизнес растет и пора открывать новое заведение. Неужели все теперь нужно повторить с начала? Нет, все проще – вы подключаете нужные компоненты для нового заведения к вашему бэкофису, а его переносите в ваше корпоративное облако. Каждое новое заведение открывать все проще и дешевле.
Клиентская база растет, пришло время запускать программу лояльности! Активизируете бонусную систему «Весна» в ресторанном бэкофисе и она начнет работать на всех подключенных в нему элементах – сайте, мобильных приложениях, в залах всех заведений.
Ваш бренд все популярнее? Да! Самое время запускать партнерскую программу. Франшиза расширит ваш бизнес, а партнеры будут работать под четким контролем потому что они просто подключаются к вашей единой системе в корпоративном облаке.
Вот так может развиваться ваш ресторанный бизнес с программными продуктами FastOperator, где есть все компоненты и готовые решения для автоматизации ресторанов.