343

Автоматизация ресторана, обслуживающего по концепции столовой

Пассивные и активные программные продукты — основные компоненты автоматизации ресторана.


Этапы автоматизации ресторана, работающего по концепции столовой

Пассивные и активные программные продукты — основные компоненты автоматизации ресторана. Подготовка необходимого ПО и оборудования осуществляется компанией после встречи с клиентом и согласования всех нюансов. После того, как будут внедрены программы автоматизации ресторана, проводится обучение сотрудников работе с оборудованием. И наконец заключается договор абонентского обслуживания.

Основные этапы автоматизации

Когда необходимо оптимизировать работу официантов ресторана, функционирующего по концепции столовой, в зале размещают терминал по приему заказов. Присутствие такого оборудования позволяет производить учет материальных ресурсов (склада) и облегчить работу администратора.

После успешного внедрения системы и выхода ресторана на стабильный режим функционирования наступает время для второго этапа автоматизации — повышения отдачи от персонала. Эта цель достигается оснащением официантов мобильными приложениями, содержащими электронное меню. Благодаря такому ходу у сотрудников появляется возможность принимать заказы непосредственно у столика и сразу передавать их на кухню, что значительно экономит время. В цеху готовки блюд устанавливается приложение для поваров, что позволяет автоматически принимать заказы и отмечать их готовность для моментального оповещения официантов.

На третьем этапе происходит автоматизация работы службы доставки ресторана. Профильная система запускается в сжатые сроки. Для этого внедряется программа для логиста, операторов колл-центра, курьеров. Дополняется ПО опциями для управления с мобильного приложения. Наличие необходимых инструментов позволяет осуществлять приём заказов через сайт или телефонное устройство.

На третьем этапе автоматизация столовой или ресторана проводится в виде внедрения бонусной программы. Выстраивается такое ПО во все элементы автоматизации: терминалы, приложения. На пятом этапе проводится расширение системы: подключаются новые заведения и/или присоединяются другие бренды.

343
В начало