9477

Подключение Яндекс.Еда через FastOperator

Технологическое партнерство между ресторанной CRM и агрегатором Яндекс.Еда


Подключение ресторана к Яндекс.Еда через Авента:FastOperator

  

Проекты Авента:FastOperator и Яндекс.Еда 28 февраля 2019 года заключили соглашение о технологическом партнерстве. Это делает подключение и работу с сервисом Яндекс.Еда через FastOperator более простой, выгодной и менее затратной для ресторанов-партнеров.

Специальное решение по интеграции ресторанной CRM Авента:FastOperator и сервиса Яндекс.Еда снимает многие существующие проблемы взаимодействия, минимизирует человеческое участие, снижает операционные издержки и финансовые потери. Стандартное решение по интеграции агрегаторов доставки (в том числе Яндекс.Еда позволяет:

Автоматически передавать меню агрегаторам в состоянии "как есть". 

Передавать информацию со списком заведений с указанием адресов размещения.

Автоматически принимать заказы в систему FastOperator "как есть", маркируя их специальным источником заказа для дальнейшей аналитики.

Передавать информацию об изменении статуса заказа агрегатору.

Новые возможности технологии интеграции Яндекс.Еда и Авента:FastOperator

Контроль заполнения полей меню. Система автоматически контролирует полноту заполнения справочника меню, заблаговременно сигнализируя о неточностях.

Контроль корректности контента в соответствии с правилами Яндекс.Еды. Встроенный анализатор и подсказки для работы с меню блюд позволяет избежать ошибок в контенте (наименованиях блюд и их атрибутах), корректно выстраивать структуру меню и составлять сложные блюда с модификаторами так, чтобы они сразу отобразились на сервисе Яндекс.Еда.

Улучшенная обработка стоп-листов. Стоп-листы в разрезе заведений и блюд избавят от необходимости ручного управления недоступными для заказа позициями.

Автоматический контроль приема заказов. Что бы точно уложиться в отведенное для акцепта полученного заказа время, система FastOperator автоматически примет проверенные заказы на нужное подразделение и сама уведомит об этом Яндекс.Еду

Синхронизация адресов с Яндекс.Геокодинг и контроль геокодирования. Для избежания ошибок в именовании адреса и верного определения его GPS-координат (геокодировании) FastOperator и Яндекс.Еда будут использовать единые форматы и справочники городов, улиц, домов.

Поддержка телефонных номеров Яндекс.Еда (формат  8-(xxx)-xxxxxxx yyyy). Операторы колл-центра и курьеры ресторана-партнера смогут использовать «транзитные» телефонные номера заказов Яндекс.Еды

Автоматическая обработка передачи отмены заказа партнеру от Яндекс.Еды, параметров компенсации. При отмене заказа со стороны Яндекс.Еды, информация об этом придет в заведение автоматически с указанием сведений о компенсации заказа.

Управление загрузкой заведения с возможностью временной приостановки получения заказов от сервиса Яндекс.Еда. Ресторан-партнер сможет выставлять и снимать признак доступности заведения для приема заказов от Яндекс.Еды, которая получит эту информацию автоматически. FastOperator так же дает возможность управлять предельной загрузкой заведения, указав максимально возможное количество заказов в работе – в этом случае оповещение о недоступности заведения для приемов заказов будет отрабатываться автоматически, а эту функцию можно распространить на собственный сайт доставки и колл-центр.

Управление статусом активности заведения (включен/выключен в рамках работы с Яндекс.Еда). При закрытии заведения на длительный период (например, ремонт), информация об этом поступит в Яндекс.Еда автоматически и прием заказов на него будет прекращен. 

Поддержка расширенной информации от Яндекс.Еда в интерфейсе FastOperator. Пользователи FastOperator (операторы, логисты, администраторы заведений и курьеры) увидят расширенную информацию о заказе, предоставленную Яндекс.Едой. Это позволит проще коммуницировать с колл-центром Яндекс.Еды для решения нештатных ситуаций.

Улучшение механизмов обработки нештатных ситуаций и специальная техническая поддержка. Технические специалисты Яндекс.Еда и Авента:FastOperator согласованно работают над повышением качества и стабильности работы технологии интеграции. За счет этого служба технической поддержки работы системы FastOperator сможет оперативно решать любые вопросы по обеспечению непрерывности работы с сервисом Яндекс.Еда.

 Специализированный Модуль интеграции FastOperator и Яндекс.Еда доступен с 1 марта, его плановая модернизация пройдет в 2 этапа: 1 апреля и 6 мая. 

Важно! С момента выпуска улучшенной технологии интеграции с Яндекс.Еда работа с сервисом через стандартный модуль работы с агрегаторами будет технически невозможен. Перевод на работу по новой технологии интеграции с Яндекс.Еда будет проводиться плавно, исключая перебои в работе с сервисом.

Ограничения и критерии для возможности подключения 

В настоящее время Яндекс.Еда установила ограничения возможности интеграции. Действуют следующие критерии:

  • Сетевой ресторан, с количеством точек от 10;

  • Количество заказов на точку в день от 10-15 (указанный критерий применяется только к ресторанам-партнерам, уже сотрудничающим с сервисом Яндекс.Еда. Количество заказов определяется по данным сервиса Яндекс.Еда);

  • Высокий рейтинг ресторана-партнера на ресурсах Tripadviser, Афиша Рестораны, Яндекс, Google – (От 4,7 баллов при 5-балльной оценке ресторана, и не менее 7 баллов при 10-балльной системе оценивания ресурсом ресторана);

  • Большое количество подписчиков социальных сетях Instagram, FB, VK (суммарное количество подписчиков в указанных социальных сетях должно быть не менее 30 000 подписчиков, либо не менее 10 000 подписчиков в каждой из социальных сетей);

  • Высокое количество поисковых запросов по бренду / названию ресторана  / ресторанной сети (не менее 10 000 запросов в месяц по данным https://wordstat.yandex.ru/).

Снять установленные для своего заведения или сети ограничения на интеграцию с Яндекс.Едой вы можете обратившись к специалистам нашей компании.

9477
В начало