Проекты Авента:FastOperator и Яндекс.Еда 28 февраля 2019 года заключили соглашение о технологическом партнерстве. Это делает подключение и работу с сервисом Яндекс.Еда через FastOperator более простой, выгодной и менее затратной для ресторанов-партнеров.
Специальное решение по интеграции ресторанной CRM Авента:FastOperator и сервиса Яндекс.Еда снимает многие существующие проблемы взаимодействия, минимизирует человеческое участие, снижает операционные издержки и финансовые потери. Стандартное решение по интеграции агрегаторов доставки (в том числе Яндекс.Еда позволяет:
Автоматически передавать меню агрегаторам в состоянии "как есть".
Передавать информацию со списком заведений с указанием адресов размещения.
Автоматически принимать заказы в систему FastOperator "как есть", маркируя их специальным источником заказа для дальнейшей аналитики.
Передавать информацию об изменении статуса заказа агрегатору.
Контроль заполнения полей меню. Система автоматически контролирует полноту заполнения справочника меню, заблаговременно сигнализируя о неточностях.
Контроль корректности контента в соответствии с правилами Яндекс.Еды. Встроенный анализатор и подсказки для работы с меню блюд позволяет избежать ошибок в контенте (наименованиях блюд и их атрибутах), корректно выстраивать структуру меню и составлять сложные блюда с модификаторами так, чтобы они сразу отобразились на сервисе Яндекс.Еда.
Улучшенная обработка стоп-листов. Стоп-листы в разрезе заведений и блюд избавят от необходимости ручного управления недоступными для заказа позициями.
Автоматический контроль приема заказов. Что бы точно уложиться в отведенное для акцепта полученного заказа время, система FastOperator автоматически примет проверенные заказы на нужное подразделение и сама уведомит об этом Яндекс.Еду
Синхронизация адресов с Яндекс.Геокодинг и контроль геокодирования. Для избежания ошибок в именовании адреса и верного определения его GPS-координат (геокодировании) FastOperator и Яндекс.Еда будут использовать единые форматы и справочники городов, улиц, домов.
Поддержка телефонных номеров Яндекс.Еда (формат 8-(xxx)-xxxxxxx yyyy). Операторы колл-центра и курьеры ресторана-партнера смогут использовать «транзитные» телефонные номера заказов Яндекс.Еды
Автоматическая обработка передачи отмены заказа партнеру от Яндекс.Еды, параметров компенсации. При отмене заказа со стороны Яндекс.Еды, информация об этом придет в заведение автоматически с указанием сведений о компенсации заказа.
Управление загрузкой заведения с возможностью временной приостановки получения заказов от сервиса Яндекс.Еда. Ресторан-партнер сможет выставлять и снимать признак доступности заведения для приема заказов от Яндекс.Еды, которая получит эту информацию автоматически. FastOperator так же дает возможность управлять предельной загрузкой заведения, указав максимально возможное количество заказов в работе – в этом случае оповещение о недоступности заведения для приемов заказов будет отрабатываться автоматически, а эту функцию можно распространить на собственный сайт доставки и колл-центр.
Управление статусом активности заведения (включен/выключен в рамках работы с Яндекс.Еда). При закрытии заведения на длительный период (например, ремонт), информация об этом поступит в Яндекс.Еда автоматически и прием заказов на него будет прекращен.
Поддержка расширенной информации от Яндекс.Еда в интерфейсе FastOperator. Пользователи FastOperator (операторы, логисты, администраторы заведений и курьеры) увидят расширенную информацию о заказе, предоставленную Яндекс.Едой. Это позволит проще коммуницировать с колл-центром Яндекс.Еды для решения нештатных ситуаций.
Улучшение механизмов обработки нештатных ситуаций и специальная техническая поддержка. Технические специалисты Яндекс.Еда и Авента:FastOperator согласованно работают над повышением качества и стабильности работы технологии интеграции. За счет этого служба технической поддержки работы системы FastOperator сможет оперативно решать любые вопросы по обеспечению непрерывности работы с сервисом Яндекс.Еда.
Специализированный Модуль интеграции FastOperator и Яндекс.Еда доступен с 1 марта, его плановая модернизация пройдет в 2 этапа: 1 апреля и 6 мая.
Важно! С момента выпуска улучшенной технологии интеграции с Яндекс.Еда работа с сервисом через стандартный модуль работы с агрегаторами будет технически невозможен. Перевод на работу по новой технологии интеграции с Яндекс.Еда будет проводиться плавно, исключая перебои в работе с сервисом.
В настоящее время Яндекс.Еда установила ограничения возможности интеграции. Действуют следующие критерии:
Сетевой ресторан, с количеством точек от 10;
Количество заказов на точку в день от 10-15 (указанный критерий применяется только к ресторанам-партнерам, уже сотрудничающим с сервисом Яндекс.Еда. Количество заказов определяется по данным сервиса Яндекс.Еда);
Высокий рейтинг ресторана-партнера на ресурсах Tripadviser, Афиша Рестораны, Яндекс, Google – (От 4,7 баллов при 5-балльной оценке ресторана, и не менее 7 баллов при 10-балльной системе оценивания ресурсом ресторана);
Большое количество подписчиков социальных сетях Instagram, FB, VK (суммарное количество подписчиков в указанных социальных сетях должно быть не менее 30 000 подписчиков, либо не менее 10 000 подписчиков в каждой из социальных сетей);
Высокое количество поисковых запросов по бренду / названию ресторана / ресторанной сети (не менее 10 000 запросов в месяц по данным https://wordstat.yandex.ru/).
Снять установленные для своего заведения или сети ограничения на интеграцию с Яндекс.Едой вы можете обратившись к специалистам нашей компании.