361

Софт для курьерской службы в сфере общепита

Правильное использование современных технологий


Софт для курьерской службы в сфере общепита

Правильное использование современных технологий может существенно повысить эффективность решения бизнес-задач. Это касается всех сфер предпринимательской деятельности, в том числе и организации общественного питания. Процесс доставки еды из кафе, ресторана или столовой представляет собой целый ряд задач, решение большинства из которых можно улучшить путем использования софта для курьерской службы. Стоит отметить, что комплекс программ предполагает автоматизацию полного цикла работы отдела доставки.

Как реализуется на практике?

Обычно оформление заказа начинается со звонка в call-центр общепита либо с получения уведомления. На этом этапе программа фиксирует основные характеристики заказа: время принятия, стоимость, наименования товаров, контактные данные клиента. Большая часть информации заносится в базу данных в автоматическом режиме.

Далее на кухню приходит уведомление о том, какую еду нужно приготовить и когда это нужно сделать. Одновременно программа ищет курьера, который находится ближе всего и готов отвезти заказ. При этом администратор может следить за процессом в удаленном режиме.

Софт для общепита мультиплатформенный, а потому выбранный доставщик получает адрес заказчика на смартфон. Интеграция ПО со спутниковой системой GPS позволяет проложить оптимальный маршрут до места назначения, а также следить за передвижением курьера в реальном времени. Программа может высчитывать время, которое тратится на доставку, выделяя лучших и худших работников. Как только заказчик получил продукцию и оплатил ее, сделка закрывается автоматически. Клиент может поставить оценку или написать отзыв, что поможет улучшить сервис в дальнейшем.

Особенности

Современные программы для общепита могут интегрироваться с базами данных, CRM-системами, текстовыми редакторами, браузерами. Одна из важнейших функций - анализ данных. Он позволяет обнаружить слабые места в работе курьерской служб столовой или кафе. Подключенным пользователям (администраторам, консультантам) доступна исчерпывающая информация обо всех этапах доставки: от приема заказа до его вручения.

361
В начало