574

Центр мгновенных уведомлений

Автоматические и ручные SMS, Viber и PUSH - уведомления


Автоматические и ручные SMS, Viber, PUSH-уведомления и рассылки.



Интерактивное общение с клиентом очень важно для службы доставки, поэтому в системе fastoperator реализован универсальный центр уведомлений. Он позволяет информировать клиента о состоянии его заказа и бонусного счета, а также рассылать общие рекламные и персональные рассылки, например, с новыми предложениями или промокодами. Центр уведомлений поддерживает несколько видов сообщений. Это sms-сообщения,  push-уведомления и Viber уведомления.  Для активации функционала  рассылки уведомлений необходимо в общих настройках в разделе SMS указать идентификатор подписи,  идентификатор системы статистики sms-сообщений,  ключ авторизации для отправки Push уведомлений на мобильные устройства и интернет сайты. При необходимости указать максимальное время ответа от сервера уведомлений о статусе доставки сообщения.

 

Настройка центра уведомлений службы доставки

Если в течение, скажем, 1 минуты sms-сообщение не будет доставлено абоненту, можно включить функционал показа операторам напоминаний об этом.  То есть в течение 2 минут оператор будет видеть информацию о том, что какое-то sms-сообщение, например, о смене статуса заказа не дошло до клиента.Для настройки системы уведомлений необходимо зайти в справочник состояний заказов, где для каждого статуса заказа активируется тот или иной способ оповещения клиента.  Например, при приеме заказа можно отправить SMS уведомление, отправить e-mail или Push-уведомление на мобильный телефон.

 Для каждого из этих видов устанавливается его активность или неактивность, текст самого сообщения. В тексте удобно использовать встроенные теги, такие как «имя клиента», «нормер заказа», «время доставки» и другие.Экономнее всего отправлять сообщения в режиме приоритетной отправки push-уведомления, поскольку оно бесплатное и затем, если push-уведомление отправить не получается, отправлять SMS. Для этого, например, в статусе Отложен мы выберем опцию для смс-сообщений «отправлять вместо Push».Теперь в случае, если заказ будет переведен в статус Отложен, клиенту сначала будет отправлено Push уведомление об этом, а если это будет сделать невозможно из-за неактивности устройства, будет отправлено sms-сообщение.

 Переход от SMS уведомлений на push-уведомления ведет к значительному сокращению расходов, так как push-уведомления рассылаются бесплатно, а sms-сообщения постоянно дорожают. 

Массовые SMS и PUSH рассылки в FastOperator

Кроме возможности отправлять автоматические уведомления в виде SMS,  Push или email уведомлений, существует также возможность делать массовые рассылки. Для этого предназначен документ Список рассылки, в котором мы указываем ее параметры и производим непосредственно рассылку по клиентам. Это может быть рассылка по юбилярам, или рассылка комплиментов по просроченным заказам, рекламная рассылка по всем клиентам, или отобранным по какому-то принципу.

Создадим рассылку. Для этого  добавляем документ, в  строке Наименование указываем название документа. Например, мы хотим разослать сообщение всем клиентам, которые когда-либо делали заказ с мобильного телефона. Заполняем Шаблон текста сообщения (допустим, разошлем промокод) для push-уведомления указываем заголовок.

Задаем тип рассылки: SMS рассылка, рассылка через Viber, рассылка push-уведомлений по выбранным клиентам (то есть это персональные уведомления) или push-уведомления по всем устройствам, которые зарегистрированы в системе - это, так называемая, рассылка на топик.В качестве примера выберем персональные push-уведомления. Список адресатов может быть заполнен вручную, то есть необходимо вводить каждую строку, может быть загружен файла типа Excel.  Также мы можем, например, заполнить этот список по всем активным мобильным устройствам.В сформированном для рассылки списке сразу Указано устройство, которым пользуется клиент и теперь для отправки сообщения нам достаточно нажать кнопку Действия, Отправить сообщения, после чего они будут мгновенно доставлены.

Отчеты по SMS рассылкам  

Информацию о реально доставленных сообщениях можно посмотреть в отчете,  он называется Статистика отправки SMS. Tак как  push-уведомления бесплатные по ним статистика не ведется , все эти уведомления видны в рабочем интерфейсе.  По SMS сообщениям, поскольку они является платными, ведётся подробная статистика . По дате отправки, номеру телефона, оператору, номеру заказа, если это автоматическая отправка. В отчете показывается текст, количество частей и статус доставки этого сообщения. С помощью данного отчета можно увидеть за выбранный период какие sms кому были отправлены или, например, отобрать ошибочные SMS. На основании данного отчета производится начисление комиссии за использования SMS шлюза.

Сведения об устройствах клиентов 

Для работы с Push уведомлениями система собирает информацию о  мобильных и не мобильных устройствах, с которых пользователь делает заказы. В карточке клиента на закладке Мобильные устройства мы видим список всех устройств, с которых клиент когда-либо делал заказы. В графе Дата указывается дата последнего использования этого устройства для заказа через службу доставки, тип устройства, операционная система и уникальный код устройства, который необходим, чтобы отправить на это устройство push-уведомление. Эта информация собирается автоматически с интернет-сайта и мобильных приложений, интегрированных с фаст оператором, таким образом активно накапливается база устройств, по которой можно рассылать бесплатные push-уведомления в замену дорогих sms-сообщений.

Экономьте на смс вместе с фаст-оператором!


574
В начало