Чат-бот службы доставки блюд из ресторанов и кафе

  • Заменяет дорогостоящее мобильное приложение для заказа еды
  • Расширяет клиентскую базу и повышает лояльность даже самых консервативных клиентов
  • Постоянно на связи с клиентом в привычной для него форме
Что дает чат-бот службе доставки ресторана, кафе?

Чат-бот эмитирует человеческое общение, позволяя сделать заказ в привычном интерфейсе популярного коммуникатора, не устанавливая мобильное приложение ресторана и не связываясь с оператором. Чат-бот с программой лояльности – самый перспективный тренд привлечения и удержания клиента.

  • Всегда актуальное меню с учетом специфики блюд.

    Чат-бот показывает меню заведения в реальном времени всегда в актуальном состоянии. Бот поможет выбрать размер и вес блюда (например, диаметр пиццы), предложит добавить дополнительные ингридиенты и модификаторы.

  • Прием заказа без оператора.

    При вводе и оформлении заказа через чат-бот все параметры заказа вводятся пользователем без участия оператора. Заказ появится в бэкофисной системе доставки FastOperator автоматически.

  • Заменяет дорогостоящее смс-информирование.

    Если клиент подключился к чат-боту, то информация о готовности заказа, сообщения о действующих акциях и спец предложениях можно отправлять непосредственно через коммуникатор с гарантией доставки и прочтения, не используя смс-информирование.

  • Полная поддержка программы лояльности.

    Чат-бот «умеет» работать со всеми элементами программы лояльности. Регистрация, начисление и списание бонусных баллов, активация промокодов, проставление оценок за заказ.

Чат-бот умеет делать все, что нужно для работы ресторана и службы доставки

Навигация по меню блюд в чат-боте

Бот покажет имеющиеся категории блюд, в которых можно выбрать нужные блюда.

Выбор дополнительных ингредиентов и модификаторов, толщины пиццы

Бот службы доставки блюд поможет выбрать все виды блюд: добавки, бизнес-ланчи с выбором блюд при
фиксированной цене, дополнительные ингредиенты, выбор толщины пиццы.

Чат-Бот всегда вежлив и лаконичен с пользователями

Бот расскажет о состоянии бонусного счета в профиле пользователя, покажет историю
заказов с возможностью повтора.

Чат-бот в режиме диалога выяснит все, чтобы оформить доставку или самовывоз

Бот предложит оформить самовывоз из выбранного ресторана или доставку по ранее используемому адресу. Если адрес не задан – просто отправьте свою локацию. Можно указать конкретную дату и время доставки, количество приборов и метод оплаты.

Чат-бот умеет обрабатывать бонусы и промокоды программы лояльности, собирать отзывы

Оплата онлайн заказа через чат-бот

Если клиент желает оплатить онлайн, чат-бот произведет расчет суммы заказа с учетом скидок и бонусов и вышлет ссылку для оплаты онлайн.

Статистика по заказам, принятым чат-ботом

В ресторанном бэкофисе FastOperator заказы, поступающие от чат-бота (или нескольких ботов для каждого бренда) обрабатываются также как и все остальные заказы: от операторов, с интернет-сайта или мобильного приложения. Эффективность источников заказов доступна через различные аналитические отчеты.

Цена чат-бота службы доставки

Бот уже умеет очень многое, он постоянно развивается и в скором времени научится принимать заявки на бронирование столика, отслеживать и предлагать клиентам их любимые блюда, напоминать про акции и отправлять приглашения друзьям через мессенджер.

Меню без ограничений категорий и блюд
Дополнительные ингредиенты и модификаторы блюд
Оформление доставки
Оформление самовывоза
Скидки и акции
Профиль пользователя с историей заказов
Лояльность: промокоды и бонусы.
Отзывы клиентов
Статистика
 
Покупка
50 000 руб
Рассрочка на 12 мес
5 000 руб/мес

Все цены указаны для пользователей, имеющих установленный интегрированный фирменный сайт системы FastOperator. Если сайт не используется цена бота увеличится на 30%.

Посмотрите как работает чат-бот службы доставки




Демонстрационный бот

Для подключения демонстрационного бота в мессенджере Telegram в поиске контактов наберите @FOSiteBot и подключите Бот. В деморежиме можно делать заказы и работать с профилем.


Преимущества чат-бота ресторана и кафе

Просто и эффективно

Бот умеет работать на самые разные заведения: пиццерии, суши-бары, кафе и фаст-фуд. Его возможности точно соответствуют именно службе доставки еды.

Снижение расходов на персонал и рисков человеческого фактора

99% всех заказов через Бот обрабатывается и доставляется без участия операторов, за счет полной автоматизации системы

Управление с помощью встроенного бэк офиса

У бота есть полноценный бэкофис не только для загрузки меню, но для полной автоматизации работы всей службы доставки.

Элементарный интерфейс

С программами-коммуникаторами умеют работать все, они установлены практически у всех пользователей смартфонов. Заказ через чат-бот – элементарная процедура.

Брендирование бота

Стиль общения бота и графическое оформление настраивается под концепция ресторанного бренда. Это может быть строгий стиль или молодежный задор – что лучше подходит бренду.

Быстрый запуск

Если вы – пользователь системы FastOperator, то запуск бота в работу займет считанный дни.