Не растеряйте своих клиентов!
С началом пандемии вируса и ввода ограничительных мер классическая работа предприятий общественного питания свелась к нулю.
Ресторан может продолжить свою работу только дистанционно – доставляя заказы и предлагая своим гостям самовывоз. Если этого не сделать все «годами накопленные клиенты» и даже самые лояльные найдет себе другие любимые заведения и уже никогда не вернутся.
Агрегаторы дороговаты
Если собственной службы доставки у ресторана или кафе нет, самым очевидным выходом из ситуации было бы переключение на работу через агрегаторов доставки, таких как Яндекс Еда и Delivery Club. Но комиссия агрегаторов очень «кусается»: для небольших заведений и сетей достигает 35%. Да и подключение заведения к службе может сильно затянутся.
Собственная доставка - это просто
Считается, что организовать собственную, даже небольшую, службу доставки очень сложно. Главными проблемами всегда были сложность администрирования, набор и контроль за курьерами, а также необходимость перестраивать работу кухни так, чтобы она справлялась и с обычными и с заказами в зале и с заказами на доставку.
Теперь, когда заказов в зале больше нет, а часть персонала фактически не работает (курьеры, администраторы) появляется возможность быстро собственными силами организовать локальную доставку. Официантам можно предложить стать временно курьерами и сборщиками, администраторы переключатся на управление дистанционными заказами.
Единственной сложностью становится быстрый запуск сайта доставки, системы контроля выполнения дистанционных заказов и прием платежей онлайн.
Есть отличный способ быстрого запуска службы доставки ресторана!
Семейство продуктов Fast-Operator пополнилось антикризисным решением по организации доставки за 48 часов. Это решение включает в себя все необходимое для запуска собственной службы доставки: интернет-сайта в стандартном и мобильном исполнении (для заказа со смартфона), подключенный интернет-эквайринг, мобильное приложение для курьеров, сервис приема заказов по телефону, систему автоматической логистики и управления заказами, программный терминал для установки поварам и сборщикам для комплектации заказов.
Принимайте заказы на доставку
Решение может быть развернуто в облаке или на мощностях ресторана за 48 часов, после чего заказы автоматически начнут поступать в ресторан.
И не забудьте сделать пригласительную СМС-рассылку по своим гостям, чтобы они узнали о возможности заказать доставку или заказ на вынос из вашего заведения. Для этого в нашем решении уже есть опция массовой СМС-рассылки.
Что мы сделаем для вас за 48 часов
Запустим брендированный под вас
интернет-сайт службы доставки для приема заказов на вашем домене или универсальном домене вида "ресторан.ifoodservice.ru" (
смотреть пример)
Запустим сайт для мобильных устройств для приема заказов со смартфона, не уступающий мобильному приложению (
смотреть с мобильного устройства)
Настроим прием оплаты онлайн и фискализакцию (онлайн-кассу).
Развернем
CRM службы доставки, где вы сможете управлять всей службой.
Настроим автоматические зоны доставки,
посмотрите как это работает.
Подключим
терминалы на кухню для поваров и сборщиков, это упростит работу.
Подключим курьеров через
мобильное приложение курьеров чтобы они были под контролем.
Обучим пользоваться всеми компонентами дистанционно.
Сколько будет стоить?
Первый месяц - бесплатно.
Далее: либо вы можете приобрести лицензии либо оплачивать небольшую комиссию с поступающих заказов.