Служба доставки супермаркета

FastOperator - основа операционной деятельности по обработке заказов на доставку продуктов из супермаркета. Интегрируется с ERP и CRM системами ритейла.

Многие супермаркеты сегодня переходят на новый уровень работы – доставку товаров курьером на дом или в офис покупателя. Заявки оформляются, как через сайт, мобильное приложение, так и по телефону. Если вы тоже решили перейти на путь развития, то вам необходима качественная, совершенная, надежная автоматизация службы доставки супермаркета. Это программа, без которой невозможна профессиональная и эффективная работа службы.

Как только заявка от покупателя поступает через сайт, телефон, планшет, за нее тут же берется FastOperator.

Менеджеры, логисты и управляющие супермаркета, всегда могут отследить что происходит с заявкой, в какой момент курьер покинул стены склада, какой дорогой он передвигался, когда была произведена передача продукции.

Автоматизация службы доставки супермаркета позволяет провести контроль не только работы всего заведения, в целом, но и деятельности каждого курьера, в частности. Программа FastOperator предусматривает возможность формирования мотивирующих факторов, производить под них настройку системы, каждому специалисту самостоятельно отслеживать эффективность своей работы.

Автоматизация службы доставки супермаркета на FastOperator не имеет ограничений на количество данных. 

Базовый комплект

  • FastOperator позволяет оформлять заказы, поступающие по телефону, с сайта, мобильного приложения, от агрегаторов. В базовую версию входит широкий спектр аналитических отчетов (по продажам, по операторам, по курьерам и т.д.);
  • модуль интеграции с ККМ позволит подключить кассовое оборудование;
Служба доставки супермаркета
Служба доставки супермаркета
Служба доставки супермаркета
Служба доставки супермаркета
Служба доставки супермаркета
Служба доставки супермаркета
Служба доставки супермаркета
Служба доставки супермаркета
Служба доставки супермаркета

Опции и модули

  • модуль интеграции внешними системами позволяет провести глубокую интеграцию с информационными системами супермаркета (ERP, CRM), синхронизировать каталог товаров, цены, их складскую доступность, синхронизировать базу клиентов, программы лояльности
  • Мобильное приложение для курьеров FastRider оптимизирует работу логистической службы и позволяет отслеживать логисту работу курьера, в том числе его текущее месторасположение и состояния выполнения заказов
  • модуль интеграции с АТС позволит упростить обработку входящих/исходящих звонков оператора call-центра;
от 16 000 г
СКАЧАТЬ ПРАЙС-ЛИСТ